International Forum: «Tech & Intelligence in BANKING: CUSTOMER-FIRST»
Быстрых и простых цифровых трансформаций не существует
|
Ключевые факторы
- Комплексная киберзащита для банков
- Защита данных в облачной инфраструктуре
- Внедрение DLP-систем для банков и небанковских финансовых компаний
- Современный подход к скорингу: реальные кейсы
- Реализация доступа с нулевым доверием для защиты сети
- Защита резервных копий от киберугроз
- Процесс выявления, анализа уязвимостей и управления рисками
- Защита критических ИТ-инфраструктур в условиях сплошного риска
- Угрозы кибербезопасности в облачных средах
- Противодействие мошенничеству и воровству личных данных
- NIS2 — Директива по кибербезопасности
- Стратегия и управление кибербезопасностью
- Обучение в области кибербезопасности
- Симуляция угроз и единая платформа для их обнаружения и реагирования
- Уменьшение количества вендоров безопасности
- Использование искусственного интеллекта и машинного обучения для расширенного обнаружения угроз
- Интеграция API между решениями разных поставщиков
- Использование инструментов Open-source для консолидации с посторонними производителями
Отказ от устаревших систем и архитектур программного обеспечения
- Современные решения интеллектуальной обработки документов
- Сервис СЭД для B2B
- ЭДО и автоматизация документооборота
- Использование КЭП как гарантия неизменности подписанных документов
- Обмен структурированными документами и данными для ускорения процессов обслуживания клиентов
- Автоматизация систем электронного документооборота и усиление решений
- Встраивание СЭД и ЭДО в онлайн-продукты
- Хранение любых типов электронных документов в базе данных, включая квалифицированную ЭЦП
- Поддержка ЭЦП и шифрование электронных документов
- Автоматизация кредитного процесса от «А» до «Я» для юридических лиц
- Платформы для кредитования
Цифровые технологии, регулятивные требования
- Упрощенные модели удаленной идентификации
- Верификация с помощью Системы BankID, НБУ, КЭП и ДЕЙСТВИЕ
- Удаленная регистрация B2B клиентов для банков и финансовых компаний с полной или упрощенной идентификацией
- Подписание массива документов
- Аутентификация клиентов цифровых услуг
- Обеспечение сопровождения банковских операций во время дистанционного обслуживания
- Гибкая интеграция КЭП
- Дистанционное считывание данных клиентом с чипа документа с помощью смартфона и приложения
- Безопасное управление цифровой идентификацией пользователей
Цифровые технологии и новые игроки
- Автоматизация бизнес-процессов банка без программирования
- Роботизация финансовой сферы
- Комплексные решения ERP для управления договорами, кадровыми процессами, канцелярией, управлением совещаниями и финансовым архивом
- Управление рисками и качеством для повышения цифровой эффективности банка
- Сотрудничество банков и финтехкомпаний
- Автоматизация и управление бизнес-процессами в банках
- Встроенные в CRM платформы, скоринговые решения, персонализированные рекомендации и советы, коммерческая аналитика
- Технологии CRM, ERP, BPM и EDM: их роль в автоматизации бизнес-процессов
- Омниканальное обслуживание клиентов (KYC)
- Автоматизация кредитных, депозитных и факторинговых операций
Ориентированные на клиентов подходы
|
Открытые платформы и интеграция с финтехом
- Система электронных платежей НБУ (СЭП-4.0)
- Внедрение платежных инноваций с помощью мобильного телефона
- Банк и платежка как сервис
- Внедрение международного стандарта обмена платежными сообщениями – ISO 20022
- Современная интернет-платформа для осуществления денежных переводов
- Программы для мобильных платежей
- Мобильные кошельки
- Инновационные платежные системы
Мобильные приложения, которые помогают
- Необанки, мобильный банкинг, цифровой банкинг
- Платформа цифрового банкинга
- Сравнительный анализ мобильных приложений и/или экосистем банков отдельно по ФЛ и ОО
- Банк в смартфоне
- Возможности mobile и internet banking
- Переводы и платежи
- Лучшие интересные «фичи», доступные в мобильных приложениях украинских банков.
- Цифровизация каналов обслуживания клиентов
- Отправка средств напрямую на банковский счет
Новые решения
- Open banking – платформа с открытым API
- Приоритетные направления для старта реализации стратегии в области Open API
- Open API – публично доступный интерфейс программирования программ
- Основные блоки экосистемы банковских API
Время пришло
- BIG DATA, AI в банковской и финансовой сфере. Лучшие решения и рабочие кейсы
- BIG DATA – лидогенерация
- SMS, Viber, Facebook через призму AI
- Управление данными как основа цифровой трансформации
- Что мы знаем о клиентах и как это поможет в банковском бизнесе
- Интеллектуальная обработка информации
- Понимание поведения клиентов и использование новых моделей машинного обучения для принятия более обоснованных алгоритмических решений по кредитованию клиентов
- Оценка клиентов и категоризация
Привлекательность для потребителей: очевидное удобство
- Автоматизация кредитных, депозитных и факторинговых операций с помощью облачных сервисов
- Встроенные в CRM платформы, скоринговые решения, персонализированные рекомендации и советы, коммерческая аналитика
- Банковское страхование: цифровые продажи
- Цифровая трансформация клиентского сервиса и его анализ
- Полезные инструменты: Действие, OpenDataBot, ID.GOV.UA, Идентификация, КЭП, Liveness, Анкета клиента, Black Lists, TOT, Связи, Мониторинг
- Как сделать банковский и финансовый сервис максимально удобным для пользователей
- Содержание клиентов: лояльность и персонализация
- Подход к трансформации клиентского опыта
- Метрики оценки и управления клиентским опытом
Финмониторинг – новые требования
- Ведение электронных анкет контрагентов согласно формату и требованиям НБУ
- Идентификация клиентов и контрагентов по стандартам KYC и AML
- Информация о проведенных мерах надлежащей проверки клиентов и их финансовых операциях
- Современные проблемы функционирования системы финансового мониторинга
- Автоматизация финансового мониторинга в небанковском учреждении