ТЕМЫ International Forum: «DIGITAL BANKING. RECIPES GROWTH -2023»
Новые правила Регулятора во время финансовой обороны
Видение НБУ относительно развития СупТех ( Sup Tech ) и PerTech ( Reg Tech )
Переход на новое поколение системы электронных платежей НБУ (СЕП-4.0) и международный стандарт ISO 20022
Регулирование рынка небанковских финансовых услуг
Как Национальный Банк способствует финансовой стабильности
Информационная компания по платежной безопасности #ШахрайГудбай
Оценка устойчивости банков и банковской системы в условиях военного времени
Финансовый мониторинг
Основные угрозы кибербезопасности, с которыми сталкиваются банки
Кибератаки на цепочку поставок программного обеспечения
Фишинг
Социальная инженерия
Вредоносное ПО и программы-вымогатели
Облачная угроза кибербезопасности
Поведение клиентов
Спуфинг
Незашифрованые данные
Мошенничество и воровство личных данных
Комплексная киберзащита банков
Защита мобильных (удаленных) сотрудников
Защита сетевой инфраструктуры в банках и небанковских
финансовых компаниях
Безопасность данных, управление доступом и пользователями в online
Доступ с нулевым доверием
Безопасность облачной инфраструктуры
Управление рисками реализации информационных угроз
Как банки могут получить выгоду ?
Сервис СЭД для B2B
Использование КЭП – гарантия неизменности документов после подписания
Автоматизация систем электронного документооборота решений
Встраивание СЭД в онлайн-продукты
Хранение в базе данных любых типов электронных документов, в том числе с использованием квалифицированной ЭЦП
Поддержка ЕЦП и шифрование электронных документов
Встраивание ЭДО в онлайн- продукты
Как автоматизация меняет бизнес процессы?
Встроенные в CRM платформы, скоринговые решения, персонализированные рекомендации и советы , коммерческая аналитика Технологии CRM, ERP, BPM, EDM Автоматизация и управление бизнес-процессами: Управление договорами, Кадровые процессы, Канцелярия, Управление совещаниями, Финансовый архив, Управление рисками, Управление качеством Роботизация финансовой сферы Омниканальное обслуживание клиентов, (KYC) Автоматизация кредитных, депозитных и факторинговых операций |
Основные приложения облачных вычислений
Выявление и предотвращение мошенничеству
Облачные сервисы для мобильных устройств и сайтов
Быстрая и безопасная миграция в облако большого объема данных
Переход банка, финансовой компании к частному, гибридному облаку (контроль и безопасность данных )
Аналитика в отрасли риск — менеджмента и требований регулятора
Виртуальные рабочие места (VDI)
Перенос процессинговых мощностей на облачные услуги
путем миграции
Полностью управляемый облачный центр обработки данных
(Data Center — as -a- Service) для банков и финансовых компаний
Карточные платежи в облаке
Перенос операционного дня и клиентских данных в DATA- центры Европейского союза
Способы оплаты, тенденции и технологии обработки платежей
Внедрение платежных инноваций с помощью мобильного телефона
Пруденциальные нормативы для небанковских поставщиков платежных услуг
Программы для мобильных платежей
Мобильные кошельки
Платформа онлайн-платежей, платежные шлюзы
Отложенные платежи
SEPA платежи
Мобильные и онлайн денежные переводы
Программное обеспечение для обработки платежей
Программное обеспечение для платежей в рассрочку
Программное обеспечение для выпуска платежных карт
Программное обеспечение для аналитики платежей
Что ждет небольшие банки?
Баланс и история транзакций
Переводы и платежи
Получение и оплата счетов
Личные платежи
Отправка средств направления на банковское счет
Деактивация и активация платежных карт
Текстовые и электронные оповещение
Учетная запись
Чем привлечь потенциального клиента и удержать существующего
в условиях военного времени?
Самые интересные « фичи » доступны у мобильных приложениях украинских банков
Цифровизация каналов обслуживания клиентов
Банк в смартфоне
Платформа цифрового банкинга
Самые лучшие программы для мобильного банкинга
Необанки, мобильный банкинг, цифровой банкинг
Алхимия больших данных : как банки могут максимизировать ценность данных своих клиентов
Оценка клиентов и категоризация Шаблоны Оценка настроений и отзывов Предотвращение мошенничества и киберпреступности Перекрестная продажа Анализ структуры расходов Анализ рисков Интеллектуальное рабочее место в условиях войны для сотрудников, которые работают удаленно и в офисе Бесперебойный доступ к данным и программам (ограниченная доступность данных) Резервное копирование и репликация данных. Практические кейсы Оценка кредитоспособности юридических и физических лицс помощью алгоритмов машинного обучения на основе данных Самые лучшие решения и рабочие кейсы |
Клиентский опыт. Что ждет клиент от современного банка?
Клиентский опыт (CX)
Опыт пользователя (UX)
Клиентский сервис
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На что ждет клиент от современного банка?
Подход к трансформации клиентского опыта
Метрики оценки и управления клиентским опытом
Это очень важно
Упрощенные модели удаленной идентификации
Верификация с помощью Системы Bank ID НБУ и КЭП
Удаленно регистрация B2B клиентов для банков и финансовых компаний по полной или упрощенной идентификации
Упрощенные модели удаленной идентификации
Дистанционное считывание клиентом данных с чипа документа – с помощью смартфона и приложения
Интеграция в юридическую структуру инвестора
Аудит финансовой отчетности
Ожидание финансового прогноза
Налоговые риски
Опыт заключение сделок M&A
Персонал и уровень его экспертизы
Наличие и квалификация внутренних ресурсов
Инкассация
Автоматизация обработки наличных
Платежные терминалы – изготовление и обслуживание
Банковские сейфы
Детекторы валют
Купюросчетные машины
Депозитарные ячейки