EN_MORE DIGITAL BANKING_Fin_23_nov

Темы International Forum “MORE DIGITAL BANKING”. Wartime and money»

Критическая инфраструктура

  • Доступ с нулевым доверием

  • Субъекты информационной защиты, которым предъявляются ужесточенные требования

  • Обязательные документы по вопросам информационной безопасности

  • Особенности использования парольной политики

  • Управление системой защиты

  • Требования к критическим помещениям

  • Требования к аутентификации и идентификации банкам и финансовым компаниям

  • Требования к доступу информационным системам банков и финансовых компаний

  • Защита от вредоносного ПО и вирусов

  • Криптографические средства защиты информации

  • Особенности использования электронной подписи

  • SIEM (Security Information and Event Management)

  • DLP (Data Leak Prevention)

  • Внедрение и сертификация ISO 27001

  • Управляемое выявление угроз и реагирование

  • Проектирование, тестирование и внедрение систем ИБ

  • Безопасность данных / Управление доступом и пользователями

  • Безопасность облачной инфраструктуры

  • Управление рисками реализации информационных угроз

  • Безопасность обработки данных с использованием цифровых технологий при осуществлении перевода средств, или других финансовых операций (транзакций)

  • Защита мобильных (удаленных) сотрудников

  • Защита сетевой инфраструктуры в банках и небанковских финансовых компаниях

Новые правила Регулятора в условиях финансовой обороны

  • Архитектура нормативно-правовых актов в сфере рынков банковских и финансовых услуг
  • Основные принципы денежно-кредитной политики, регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений
  • Закон «О страховании», существенно меняющий правила работы на рынке
  • Принципы PSD 2 в новом законе
  • CBDC — новый ответ на все вопросы? 

Как автоматизация меняет бизнес-процессы

  • Встроенные в CRM платформы, скоринговые решения, персонализированные рекомендации и советы, коммерческая аналитика

  • Технологии CRM, ERP, BPM, EDM

  • Автоматизация и управление бизнес-процессами: Управление договорами, Кадровые процессы, Канцелярия, Управление совещаниями, Финансовый архив, Управление рисками, Управление качеством

  • Автоматизация кредитных, депозитных и факторинговых операций

  • Работа финансовой сферы

  • Управление данными как основа цифровой трансформации

  • Цифровая трансформация клиентского сервиса и его анализ

  • BIG DATA – лидогенерация

  • Омниканальное обслуживание клиентов

Переходим в цифру

  • Оцифровка и синхронизация работы с данными на базе технологической платформы    
  • Сервис СЭД для B2B
  • ­Использование КЭП — гарантия неизменности документов после подписания
  • ­Автоматизация систем электронного документооборота, усиление решений
  • ­Встраивание СЭД в онлайн продукты
  • ­Реализация полного спектра финансовых продуктов, бизнес-процессов и обязательной отчетности
  • ­Хранение в базе данных электронных документов любых типов, в том числе с использованием квалифицированной ЭЦП
  • ­Ведение аналитических счетов и финансовых транзакций с использованием универсальной главной книги
  • ­Предварительная работа с кандидатами и заявками на кредитование
  • ­Кредитная деятельность и все виды производных финансовых инструментов
  • ­Операции с наличными без открытия счета — обмен валют, денежные переводы, коммунальные и адресные платежи, платежи СЭП и SWIFT
  • ­Расчет кредитного риска и формирование резервов
  • ­Ведение графиков планируемых событий и денежных потоков по договорам клиентов, расчет эффективной ставки, дисконтирование
  • ­Построение корпоративных Front End систем, в том числе с Wеб-интерфейсом
  • ­Построение регуляторной отчетности небанковских финансовых учреждений перед НБУ в формате XML

Миграция в облако — это путешествие 

    • Переход банка, финансовой компании в приватное облако (контроль и безопасность данных)
    • Облачные вычисления и аутсорсинг
    • SaaS программные продукты, как сервис
    • Анализ внутренних данных и подготовка отчетности
    • Аналитика в области риск-менеджмента и обеспечение требований регулятора
    • Виртуальные рабочие места (VDI)

Облачные решения

  • Виртуальная инфраструктура и облако (IaaS) 
  • Smart DRaaS
  • Облачный VDS
  • Удаленный офис

Привлечь, Отфильтровать, Угадать

  • Интеллектуальное рабочее место в условиях войны и удаленной работы
  • Организация интеллектуального рабочего места для сотрудников, работающих в офисе
  • Резервное копирование и репликация для банков. Практические кейсы
  • Оценка кредитоспособности физических лиц с помощью алгоритмов машинного обучения на основе данных
  • Бесперебойный доступ к данным и приложениям (ограниченная доступность данных)
  • Полностью управляемый облачный центр обработки данных (Data Center-as-a-Service) для банков и финансовых компаний
  • Опыт оцифровки и синхронизации работы с данными, банков и финансовых компаний 

Война и деньги

  • Банк, как сервисный оператор
  • Развитие ИТ — технологий, как главный фактор развития финансовых экосистем
  • Клиентский сервис, как главный фактор развития банковских экосистем
  • Искусственный интеллект, как главный драйвер
  • Удобные и качественные сервисы на одной технологической платформе
  • Создание экосистемы банка
  • Экосистема для МСБ
  • ДБО, как основа экосистемы

Что происходит сейчас с платежами

  • Пруденциальные нормативы для небанковских предоставителей платежных услуг
  • Цифровая валюта Национального банка Украины
  • Внедрение платежных инноваций с помощью мобильного телефона
  • Платежи с помощью банковских карт и электронных кошельков для интернет-проектов
  • Анализ текущих проблем транскордонных финансовых операций
  • Compliance рынка crossborder
  • Интеграция платежных инфраструктур ЕС и Украины
  • Криптокошельки с доступом к банковским счетам
  • Тренды влияния войны на сегменты рынка платежей и скорость восстановления
  • Цифровая валюта Национального банка Украины
  • Внедрение платежных инноваций с помощью мобильного телефона
  • Платежи с помощью банковских карт и электронных кошельков для интернет-проектов
  • Платежные ссылки в социальных сетях, мессенджерах, посредством чат-ботов, email и SMS-рассылок
  • Рынок платежей (Payments Online)
  • Организация приема платежей на сайте и в мобильном приложении
  • Проведение финансовых расчетов по принятым платежам. Клиентская поддержка плательщиков
  • Бесконтактные платежи, NFC, HCE, Облачные платежи
  • Сервис дистанционного приема платежей, возможности облачного интернет-сервиса
  • Развитие и модификации интернет-банкинга и мобильного банкинга в сфере переводов и платежей

Полезные привычки: переводить деньги онлайн

  • Через торгово-розничные сети
  • С помощью мобильного телефона
  • Чат переводы
  • Мульти валютные счета, Перевод и обмен традиционных и цифровых денег
  • Безопасные кошельки с мультиподписями
  • Сервисы денежных переводов, с карты на карту, оплата счетов по реквизитам
  • Переводы на любую платежную карту украинского банка эмитента
  • Переводы внутри Украины, так и за ее пределами

Новые стандарты

  • Построение платформы
  • Решение для онлайн банкинга
  • Примеры лучших Open API порталов
  • Open API — публично доступный интерфейс программирования приложений
  • Приоритетные направления для старта реализации стратегии в области Open API
  • Основные блоки экосистемы банковских API

Удобный мобильный банкинг. Лучшие услуги и операции

  • Управление безопасностью
  • Чем зацепить потенциального клиента и удержать существующее в условиях военного времени?
  • Платформа цифрового банкинга
  • Банк в смартфоне
  • Лучшие программы для мобильного банкинга
  • Цифровизация каналов обслуживания клиентов
  • Возможности mobile и internet банкинга
  • Самые интересные «фичи», доступные в мобильных приложениях украинских банков

Практика применения в Украине

  • Верификация с помощью Системы Bank ID НБУ и КЭП
  • Дистанционное считывание клиентом данных, с чипа документа с помощью смартфона и приложения компании
  • Видео идентификация
  • Упрощенные модели удаленной идентификации
  • Верификация с помощью системы ВANK ID НБУ и КЭП
  • Развитие и модификация мобильного банкинга в сфере переводов и платежей
  • Дистанционная регистрация B2B клиентов для банков и финансовых компаний при полной или упрощенной идентификации
  • Безопасное управление цифровой идентификацией пользователей
  • Обеспечение сопровождения банковских операций при дистанционном обслуживании