Темы International Forum “MORE DIGITAL BANKING”. Wartime and money»
Критическая инфраструктура
Доступ с нулевым доверием
Субъекты информационной защиты, которым предъявляются ужесточенные требования
Обязательные документы по вопросам информационной безопасности
Особенности использования парольной политики
Управление системой защиты
Требования к критическим помещениям
Требования к аутентификации и идентификации банкам и финансовым компаниям
Требования к доступу информационным системам банков и финансовых компаний
Защита от вредоносного ПО и вирусов
Криптографические средства защиты информации
Особенности использования электронной подписи
SIEM (Security Information and Event Management)
DLP (Data Leak Prevention)
Внедрение и сертификация ISO 27001
Управляемое выявление угроз и реагирование
Проектирование, тестирование и внедрение систем ИБ
Безопасность данных / Управление доступом и пользователями
Безопасность облачной инфраструктуры
Управление рисками реализации информационных угроз
Безопасность обработки данных с использованием цифровых технологий при осуществлении перевода средств, или других финансовых операций (транзакций)
Защита мобильных (удаленных) сотрудников
Защита сетевой инфраструктуры в банках и небанковских финансовых компаниях
Новые правила Регулятора в условиях финансовой обороны
- Архитектура нормативно-правовых актов в сфере рынков банковских и финансовых услуг
- Основные принципы денежно-кредитной политики, регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений
- Закон «О страховании», существенно меняющий правила работы на рынке
- Принципы PSD 2 в новом законе
- CBDC — новый ответ на все вопросы?
Как автоматизация меняет бизнес-процессы
Встроенные в CRM платформы, скоринговые решения, персонализированные рекомендации и советы, коммерческая аналитика
Технологии CRM, ERP, BPM, EDM
Автоматизация и управление бизнес-процессами: Управление договорами, Кадровые процессы, Канцелярия, Управление совещаниями, Финансовый архив, Управление рисками, Управление качеством
Автоматизация кредитных, депозитных и факторинговых операций
Работа финансовой сферы
Управление данными как основа цифровой трансформации
Цифровая трансформация клиентского сервиса и его анализ
BIG DATA – лидогенерация
Омниканальное обслуживание клиентов
Переходим в цифру
- Оцифровка и синхронизация работы с данными на базе технологической платформы
- Сервис СЭД для B2B
- Использование КЭП — гарантия неизменности документов после подписания
- Автоматизация систем электронного документооборота, усиление решений
- Встраивание СЭД в онлайн продукты
- Реализация полного спектра финансовых продуктов, бизнес-процессов и обязательной отчетности
- Хранение в базе данных электронных документов любых типов, в том числе с использованием квалифицированной ЭЦП
- Ведение аналитических счетов и финансовых транзакций с использованием универсальной главной книги
- Предварительная работа с кандидатами и заявками на кредитование
- Кредитная деятельность и все виды производных финансовых инструментов
- Операции с наличными без открытия счета — обмен валют, денежные переводы, коммунальные и адресные платежи, платежи СЭП и SWIFT
- Расчет кредитного риска и формирование резервов
- Ведение графиков планируемых событий и денежных потоков по договорам клиентов, расчет эффективной ставки, дисконтирование
- Построение корпоративных Front End систем, в том числе с Wеб-интерфейсом
- Построение регуляторной отчетности небанковских финансовых учреждений перед НБУ в формате XML
Миграция в облако — это путешествие
- Переход банка, финансовой компании в приватное облако (контроль и безопасность данных)
- Облачные вычисления и аутсорсинг
- SaaS программные продукты, как сервис
- Анализ внутренних данных и подготовка отчетности
- Аналитика в области риск-менеджмента и обеспечение требований регулятора
- Виртуальные рабочие места (VDI)
Облачные решения
- Виртуальная инфраструктура и облако (IaaS)
- Smart DRaaS
- Облачный VDS
- Удаленный офис
Привлечь, Отфильтровать, Угадать
- Интеллектуальное рабочее место в условиях войны и удаленной работы
- Организация интеллектуального рабочего места для сотрудников, работающих в офисе
- Резервное копирование и репликация для банков. Практические кейсы
- Оценка кредитоспособности физических лиц с помощью алгоритмов машинного обучения на основе данных
- Бесперебойный доступ к данным и приложениям (ограниченная доступность данных)
- Полностью управляемый облачный центр обработки данных (Data Center-as-a-Service) для банков и финансовых компаний
- Опыт оцифровки и синхронизации работы с данными, банков и финансовых компаний
Война и деньги
- Банк, как сервисный оператор
- Развитие ИТ — технологий, как главный фактор развития финансовых экосистем
- Клиентский сервис, как главный фактор развития банковских экосистем
- Искусственный интеллект, как главный драйвер
- Удобные и качественные сервисы на одной технологической платформе
- Создание экосистемы банка
- Экосистема для МСБ
- ДБО, как основа экосистемы
Что происходит сейчас с платежами
- Пруденциальные нормативы для небанковских предоставителей платежных услуг
- Цифровая валюта Национального банка Украины
- Внедрение платежных инноваций с помощью мобильного телефона
- Платежи с помощью банковских карт и электронных кошельков для интернет-проектов
- Анализ текущих проблем транскордонных финансовых операций
- Compliance рынка crossborder
- Интеграция платежных инфраструктур ЕС и Украины
- Криптокошельки с доступом к банковским счетам
- Тренды влияния войны на сегменты рынка платежей и скорость восстановления
- Цифровая валюта Национального банка Украины
- Внедрение платежных инноваций с помощью мобильного телефона
- Платежи с помощью банковских карт и электронных кошельков для интернет-проектов
- Платежные ссылки в социальных сетях, мессенджерах, посредством чат-ботов, email и SMS-рассылок
- Рынок платежей (Payments Online)
- Организация приема платежей на сайте и в мобильном приложении
- Проведение финансовых расчетов по принятым платежам. Клиентская поддержка плательщиков
- Бесконтактные платежи, NFC, HCE, Облачные платежи
- Сервис дистанционного приема платежей, возможности облачного интернет-сервиса
- Развитие и модификации интернет-банкинга и мобильного банкинга в сфере переводов и платежей
Полезные привычки: переводить деньги онлайн
- Через торгово-розничные сети
- С помощью мобильного телефона
- Чат переводы
- Мульти валютные счета, Перевод и обмен традиционных и цифровых денег
- Безопасные кошельки с мультиподписями
- Сервисы денежных переводов, с карты на карту, оплата счетов по реквизитам
- Переводы на любую платежную карту украинского банка эмитента
- Переводы внутри Украины, так и за ее пределами
Новые стандарты
- Построение платформы
- Решение для онлайн банкинга
- Примеры лучших Open API порталов
- Open API — публично доступный интерфейс программирования приложений
- Приоритетные направления для старта реализации стратегии в области Open API
- Основные блоки экосистемы банковских API
Удобный мобильный банкинг. Лучшие услуги и операции
- Управление безопасностью
- Чем зацепить потенциального клиента и удержать существующее в условиях военного времени?
- Платформа цифрового банкинга
- Банк в смартфоне
- Лучшие программы для мобильного банкинга
- Цифровизация каналов обслуживания клиентов
- Возможности mobile и internet банкинга
- Самые интересные «фичи», доступные в мобильных приложениях украинских банков
Практика применения в Украине
- Верификация с помощью Системы Bank ID НБУ и КЭП
- Дистанционное считывание клиентом данных, с чипа документа с помощью смартфона и приложения компании
- Видео идентификация
- Упрощенные модели удаленной идентификации
- Верификация с помощью системы ВANK ID НБУ и КЭП
- Развитие и модификация мобильного банкинга в сфере переводов и платежей
- Дистанционная регистрация B2B клиентов для банков и финансовых компаний при полной или упрощенной идентификации
- Безопасное управление цифровой идентификацией пользователей
- Обеспечение сопровождения банковских операций при дистанционном обслуживании