ТЕМИ International Conference: «DIGITALIZATION BANKING: the next stage – 2024»
Принцип — «На опережение»
Архитектура новых законов на рынке банковских и небанковских услуг
Основные обновленные направления регулирования
Ключевые нововведения: обновленные подходы к надзору за участниками рынка
Основные угрозы, с которыми сталкиваются банки, страховые и микрофинансовые компании
Программы-требители (Ransomware)
Социальная инженерия (Social Engineering)
Утечки и повреждение информации (Threats against data)
Атаки на отказ в обслуживании (DoS)
Атаки в нарушение доступности (Internet threats)
Дезинформация (Disinformation & Misinformation)
Атаки через цепи поддержки (Supply chain attack)
Облачная угроза кибербезопасности
Мошенничество и воровство личных данных
Управление рисками
Как банки, страховые и микрофинансовые компании могут извлечь выгоду? Современные решения интеллектуальной обработки документов Сервис СЭД для B2B ЭДО, Автоматизация документооборота Использование КЭП – гарантия неизменности документов после подписания Обмен структурированными документами и данными, что ускоряет процессы обслуживания клиентов Автоматизация систем электронного документооборота, усиление решений Встраивание СЭД в онлайн-продукты Хранение в базе данных любых типов электронных документов, в том числе с использованием квалифицированной ЭЦП Поддержка ЭЦП и шифрование электронных документов Автоматизация кредитного процесса от «А» до «Я» для юридических лиц Платформы для кредитования |
Это очень важно
Удаленная идентификация и верификация
Упрощенные модели удаленной идентификации
Верификация с помощью Системы BankID,НБУ, КЭП, ДЕЙСТВИЕ
Удаленная регистрация B2B клиентов для банков и финансовых компаний при полной или упрощенной идентификации?
Подписание массива документов
Обеспечение сопровождения банковских операций при дистанционном обслуживании
Гибкая интеграция КЭП
Дистанционное считывание клиентом данных с чипа документа – с помощью смартфона и приложения
Безопасное управление цифровой идентификацией пользователей
Там, где банковско-финансовое дело встречается с технологиями
Комплексные решения ERP-Управление договорами — Кадровые процессы, Канцелярия, Управление совещаниями, Финансовый архив
Управление рисками, управление качеством для повышения цифровой эффективности банка
Встроенные в CRM платформы, скоринговые решения, персонализированные рекомендации и советы, коммерческая аналитика
Автоматизация бизнес-процессов банка без программирования
Технологии CRM, ERP, BPM и EDM: их роль в автоматизации бизнес-процессов
Роботизация финансовой сферы
Омниканальное обслуживание клиентов, (KYC)
Автоматизация кредитных, депозитных и факторинговых операций
Что нужно банковскому и финансовому учреждению?
Надежный облачный ЦОД
Бекап
Аварийное восстановление
Облачные предложения второго поколения, услуги IaaS, PaaS и SaaS
Облачные решения для обработки критически важных рабочих нагрузок
Услуги вычислений, хранения, сетей, баз данных и платформ
Проектирование, развертывание и управление современными облачными программами, ориентированными на мобильные устройства и управляемыми API
Облачные хранилища архивов данных
Организация облачной среды, разработки и тестирования
Резервный ЦОД в облачных ресурсах
Масштабирование баз данных
Облачные сервисы для мобильных устройств и сайтов
Быстрая и безопасная миграция в облако большого объема данных
Переход банка, финансовой компании к частному, гибридному облаку (контроль и безопасность данных)
Аналитика в области риск-менеджмента и требований Регулятора
Виртуальные рабочие места (VDI)
Вычислительные мощности
Размещение Веб-сайтов банка
Как облачные ИТ и Generative AI могут помочь банкам в военное время
Способы оплаты, тенденции и технологии обработки платежей
Мобильный банк –это не стратегия, это норма!
Необанки, мобильный банкинг, цифровой банкинг
Развитие и модификация мобильного банкинга в сфере переводов и платежей
Платформа цифрового банкинга
Баланс и история транзакций
Банк в смартфоне
Возможности mobile и internet banking
Переводы и платежи
Лучшие интересные «фичи», доступные в мобильных приложениях
украинских банков.
Получение и оплата счетов
Личные платежи
Цифровизация каналов обслуживания клиентов
Отправка средств напрямую на банковский счет
Деактивация и активация платежных карт
Текстовые и электронные оповещения
Учетная запись
Успешность необанков (IZZI, Sport Bank, neobank) – операционный ФР, окупаемость, количество активных клиентов
Алхимия больших данных: как банки могут максимизировать ценность данных своих клиентов
BIG DATA, AI в банковской и финансовой сфере. Лучшие решения и рабочие кейсы
BIG DATA – лидогенерация
SMS, Viber, Facebook через призму AI
Чат-боты в мессенджерах, Чат GPT-4 и GPT-4.0
Управление данными как основа цифровой трансформации
Что мы знаем о клиентах и как это поможет в банковском бизнесе
Понимание поведения клиентов и использование новых моделей машинного обучения для принятия более обоснованных алгоритмических решений по кредитованию клиентов
Оценка клиентов и категоризация
Шаблоны
Оценка настроений и отзывов
Предотвращение мошенничества и киберпреступности
Перекрестная продажа
Что ждет клиент от современного банка?
Полезные инструменты: Действие, OpenDataBot, ID.GOV.UA, Идентификация, КЭП, Liveness, Анкета клиента, Black Lists,TOT, Связи, Мониторинг
Как сделать банковский и финансовый сервис максимально удобным для пользователей
Подход к трансформации клиентского опыта
Метрики оценки и управления клиентским опытом
Финмониторинг – новые требования
Ведение электронных анкет контрагентов по формату и требованиям НБУ
Идентификация клиентов и контрагентов по стандартам KYC и AML
Информация о мерах надлежащей проверки клиентов и их финансовых операциях
Цифровому банку нужен человеческий подход
The Human Touch- What Does it Mean in a Digital Banking
SuperApps – друг или враг банкам
Супер Приложения: новый раздел в мире цифрового банкинга