ТЕМИ International Conference: «DIGITALIZATION BANKING: the next stage – 2024»

Принцип — «На опережение»

Архитектура новых законов на рынке банковских и небанковских услуг   

Основные обновленные направления регулирования

Ключевые нововведения: обновленные подходы к надзору за участниками рынка

Основные угрозы, с которыми сталкиваются банки, страховые и микрофинансовые компании

Программы-требители (Ransomware)

Социальная инженерия (Social Engineering)

Утечки и повреждение информации (Threats against data)

Атаки на отказ в обслуживании (DoS)

Атаки в нарушение доступности (Internet threats)

Дезинформация (Disinformation & Misinformation)

Атаки через цепи поддержки (Supply chain attack)

Облачная угроза кибербезопасности

Мошенничество и воровство личных данных

Управление рисками

Как банки, страховые и микрофинансовые компании могут извлечь выгоду?

Современные решения интеллектуальной обработки документов

Сервис СЭД для B2B

ЭДО, Автоматизация документооборота

Использование КЭП – гарантия неизменности документов после подписания

Обмен структурированными документами и данными, что ускоряет процессы обслуживания клиентов

Автоматизация систем электронного документооборота, усиление решений

Встраивание СЭД в онлайн-продукты

Хранение в базе данных любых типов электронных документов, в том числе с использованием квалифицированной ЭЦП

Поддержка ЭЦП и шифрование электронных документов

Автоматизация кредитного процесса от «А» до «Я» для юридических лиц

Платформы для кредитования

Это очень важно

Удаленная идентификация и верификация

Упрощенные модели удаленной идентификации

Верификация с помощью Системы BankID,НБУ, КЭП, ДЕЙСТВИЕ

Удаленная регистрация B2B клиентов для банков и финансовых компаний при полной или упрощенной идентификации?

Подписание массива документов

Обеспечение сопровождения банковских операций при дистанционном обслуживании

Гибкая интеграция КЭП

Дистанционное считывание клиентом данных с чипа документа – с помощью смартфона и приложения

Безопасное управление цифровой идентификацией пользователей

Там, где банковско-финансовое дело встречается с технологиями

Комплексные решения ERP-Управление договорами — Кадровые процессы, Канцелярия, Управление совещаниями, Финансовый архив

Управление рисками, управление качеством для повышения цифровой эффективности банка

Встроенные в CRM платформы, скоринговые решения, персонализированные рекомендации и советы, коммерческая аналитика

Автоматизация бизнес-процессов банка без программирования

Технологии CRM, ERP, BPM и EDM: их роль в автоматизации бизнес-процессов

Роботизация финансовой сферы

Омниканальное обслуживание клиентов, (KYC)

Автоматизация кредитных, депозитных и факторинговых операций

Что нужно банковскому и финансовому учреждению?

Надежный облачный ЦОД

Бекап

Аварийное восстановление

Облачные предложения второго поколения, услуги IaaS, PaaS и SaaS

Облачные решения для обработки критически важных рабочих нагрузок

Услуги вычислений, хранения, сетей, баз данных и платформ

Проектирование, развертывание и управление современными облачными программами, ориентированными на мобильные устройства и управляемыми API

Облачные хранилища архивов данных

Организация облачной среды, разработки и тестирования

Резервный ЦОД в облачных ресурсах

Масштабирование баз данных

Облачные сервисы для мобильных устройств и сайтов

Быстрая и безопасная миграция в облако большого объема данных

Переход банка, финансовой компании к частному, гибридному облаку (контроль и безопасность данных)

Аналитика в области риск-менеджмента и требований Регулятора

Виртуальные рабочие места (VDI)

Вычислительные мощности

Размещение Веб-сайтов банка

Как облачные ИТ и Generative AI могут помочь банкам в военное время

Способы оплаты, тенденции и технологии обработки платежей

Мобильный банк –это не стратегия, это норма!

Необанки, мобильный банкинг, цифровой банкинг

Развитие и модификация мобильного банкинга в сфере переводов и платежей

Платформа цифрового банкинга

Баланс и история транзакций

Банк в смартфоне

Возможности mobile и internet banking

Переводы и платежи

Лучшие интересные «фичи», доступные в мобильных приложениях
украинских банков.

Получение и оплата счетов

Личные платежи

Цифровизация каналов обслуживания клиентов

Отправка средств напрямую на банковский счет

Деактивация и активация платежных карт

Текстовые и электронные оповещения

Учетная запись

Успешность необанков (IZZI, Sport Bank, neobank) – операционный ФР, окупаемость, количество активных клиентов

Алхимия больших данных: как банки могут максимизировать ценность данных своих клиентов

BIG DATA, AI в банковской и финансовой сфере. Лучшие решения и рабочие кейсы

BIG DATA – лидогенерация

SMS, Viber, Facebook через призму AI

Чат-боты в мессенджерах, Чат GPT-4 и GPT-4.0

Управление данными как основа цифровой трансформации

Что мы знаем о клиентах и как это поможет в банковском бизнесе

Понимание поведения клиентов и использование новых моделей машинного обучения для принятия более обоснованных алгоритмических решений по кредитованию клиентов

Оценка клиентов и категоризация

Шаблоны

Оценка настроений и отзывов

Предотвращение мошенничества и киберпреступности

Перекрестная продажа

Что ждет клиент от современного банка?

Полезные инструменты: Действие, OpenDataBot, ID.GOV.UA, Идентификация, КЭП, Liveness, Анкета клиента, Black Lists,TOT, Связи, Мониторинг

Как сделать банковский и финансовый сервис максимально удобным для пользователей

Подход к трансформации клиентского опыта

Метрики оценки и управления клиентским опытом

Финмониторинг – новые требования

Ведение электронных анкет контрагентов по формату и требованиям НБУ

Идентификация клиентов и контрагентов по стандартам KYC и AML

Информация о мерах надлежащей проверки клиентов и их финансовых операциях

Цифровому банку нужен человеческий подход

The Human Touch- What Does it Mean in a Digital Banking

SuperApps – друг или враг банкам

Супер Приложения: новый раздел в мире цифрового банкинга