ТЕМЫ: Международного форума «DIGITAL FIRST» in customer service – 2023
Новые правила Регулятора при финансовой обороне
- Внедрение СЕП-4 и Международного стандарта ISO 20022
- Проект Power Banking
- Аспекты обеспечения кибербезопасности
в банковском секторе Украины во время войны - Использование облачных сервисов Европы,
США и Канады для хранения данных - Банкоматный роуминг
Ключевые угрозы и киберриски, с которыми сталкиваются банки и финансовые компании в 2023 году
- Комплексная киберзащита банков
- Защита мобильных (удаленных) сотрудников
- Защита сетевой инфраструктуры в банках и небанковских
финансовых компаниях - Безопасность данных, управление доступом и пользователями в online
- Доступ с нулевым доверием
- Безопасность облачной инфраструктуры
- Управление рисками реализации информационных угроз
Как банки могут извлечь выгоду?
- Сервис СЭД для B2B
- Использование КЭП – гарантия неизменности документов
после подписания - Автоматизация систем электронного документооборота,
усиление решений - Встраивание СЭД в онлайн-продукты
- Хранение в базе данных электронных документов любых типов, в том числе с использованием квалифицированной ЭЦП
- Поддержка ЕЦП и шифрование электронных документов
- Встраивание ЭДО в онлайн-продукты
Как автоматизация изменяет бизнес-процессы?
- Встраиваемые в CRM платформы, скоринговые решения, персонализированные рекомендации и советы, коммерческая аналитика
- Технологии CRM, ERP, BPM, EDM
- Автоматизация и управление бизнес-процессами: Управление договорами, Кадровые процессы, Канцелярия, Управление совещаниями, Финансовый архив, Управление рисками, Управление качеством
- Роботизация финансовой сферы
- Омниканальное обслуживание клиентов, (KYC)
- Автоматизация кредитных, депозитных и факторинговых операций
- Автоматизация внутренних операций (Фронт- и Бэк-офис)
Миграция в облако
- СЕП-4 и Международного стандарта ISO 20022
- Облачные сервисы для мобильных устройств и сайтов
- Быстрая и безопасная миграция в облако большого объема данных
- Переход банка, финансовой компании к частному, гибридному облаку (контроль и безопасность данных)
- Аналитика в области риск-менеджмента и обеспечения
требований регулятора - Виртуальные рабочие места (VDI)
- Перенос процессинговых мощностей на облачные сервисы путем миграции
- Полностью управляемый облачный центр обработки данных (Data Center-as-a-Service) для банков и финансовых компаний
- Карточные платежи в облаке
- Перенос операционного дня, и клиентских данных в DATA-центры Европейского союза
Способы оплаты, тенденции и технологии обработки платежей
- Внедрение платежных инноваций с помощью мобильного телефона
- Пруденциальные нормативы для небанковских поставщиков
платежных услуг - Электронные платежные системы Online
- Трансграничные платежи
- Приложения для мобильных платежей
- Мобильные кошельки
- Бесконтактные платежи
Что ждет небольшие банки
- Чем привлечь потенциального клиента и удержать существующего в условиях военного времени?
- Самые интересные «фичи» доступные в мобильных приложениях украинских банков
- Цифровизация каналов обслуживания клиентов
- Банк в смартфоне
- Платформа цифрового банкинга
- Лучшие программы для мобильного банкинга
- Необанки, мобильный банкинг, цифровой банкинг
Привлечь, Отфильтровать, Угадать
- Интеллектуальное рабочее место в условиях войны для
сотрудников, работающих удаленно и в офисе - Бесперебойный доступ к данным и приложениям
(ограниченная доступность данных) - Резервное копирование и репликация данных. Практические кейсы
- Оценка кредитоспособности юридических и физических лиц
с помощью алгоритмов машинного обучения на основе данных - Big Data — лидогенерация
- Big Data, AI в банковской и финансовой сфере
- Лучшие решения и рабочие кейсы
Клиентский опыт. Что ждет клиент от современного банка?
- Клиентский опыт (CX)
- Пользовательский опыт (UX)
- Клиентский сервис
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Чего ждет клиент от современного банка?
- Подход к трансформации клиентского опыта
- Метрики оценки и управления клиентским опытом
Это очень важно!
- Верификация с помощью Системы Bank ID НБУ и КЭП
- Удаленная регистрация B2B клиентов для банков и финансовых компаний при полной или упрощенной идентификации
- Упрощенные модели удаленной идентификации
- Дистанционное считывание клиентом данных с чипа документа –
с помощью смартфона и программы